Переводы / Тексты

Новости / Пресс-релизы / Статьи

Новости – наиболее востребованный вид веб-контента. Публикация на сайте свежей информации повышает индекс цитирования, способствует притоку посетителей и продвижению проекта.

Для удобства восприятия новостей выработана определенная структура. В первую очередь рассказывается, кто что сделал, а также когда и где это произошло. Далее, кратко, приводится самая интересная информация, затем – она же, но более детально. Завершают новость справочные данные.

При создании новостей одним из информационных источников является пресс-релиз, то есть текст, написанный компанией, чтобы заинтересовать различные издания, заставить их рассказать о себе.

Существует несколько «правил хорошего тона» для написания пресс-релизов:

  • Начните с заголовка. Название должно заинтересовать журналиста, заставить его дойти до конца и написать статью как можно скорее.
  • Пишите в стиле того издания, где предполагается публикация. Сферы интересов различных изданий, печатных или электронных, жестко нормированы: деловому изданию требуется информация из бизнес-сферы, молодежным журналам нужны новости субкультуры, «желтой» прессе подавай «жареные» факты. Соответственно, перед тем, как приступить к созданию пресс-релиза, следует определиться, представителей каких СМИ нужно заинтересовать.
  • Сохраняйте четкую структуру. На основе пресс-релиза предполагается публикация новости, поэтому почему бы не ответить заранее на возникающие у журналиста вопросы? Таким образом, для пресс-релиза отлично подойдет структура новости.
  • Не экономьте на объеме. Информации в пресс-релизе должно быть достаточно для написания новости без дополнительного уточнения по телефону или электронной почте. Новости пишутся быстро и, чтобы они не устарели на стадии написания, следует позаботиться об объеме. Можно обойтись и 200-ми символами, но предпочтительнее 1000-1600 знаков. Текст пресс-релиза должен быть информативным, но умещаться на одной странице.

Самостоятельным видом контента являются статьи. Как правило, они несут разъясняющую, информационную нагрузку. Наличие интересных статей также повышает рейтинг сайта, способствует притоку посетителей.

Количество знаков в статье может быть совершенно разным, основное требование – раскрытие темы. Однако для удобства пользователей принято использовать тексты объемом в 2-3 тыс. знаков.