Баннерная реклама

Стандартные размеры баннеров

Стандартные размеры баннеров:

728 x 90 — ведущий стенд
468 x 60 — длинный баннер
336 x 280 — большой прямоугольник
300 x 250 — прямоугольник средней величины
300 x 600 — объявление на полстраницы
250 x 250 — всплывающий квадрат
240 x 400 — вертикальный прямоугольник
234 x 60 — половина длинного баннера
180 x 150 — прямоугольник
160 x 600 — широкий небоскреб
125 x 125 — квадратная кнопка
120 x 600 — небоскреб
120 x 240 — вертикальный баннер
120 x 90 — кнопка 1
120 x 60 — кнопка 2
88 x 31 — микро полоса

стандартные классические размеры баннеров
стандартные классические размеры баннеров

Дополнительные форматы баннеров

Rich-Media — Баннер всплывает поверх содержимого страницы. Стандартный размер: 300х300 пикселей.

Pop-Under — Баннер загружается в дополнительном окне браузера Стандартный размер: 300х250 пикселей.

TopLine — Горизонтальный баннер — 90 пикселей по высоте и шириной на всю страницу. Как правило, размещается вверху страницы.

TopLine Расхлоп — При загрузке имеет высоту 300 пикселей, через некоторое время сворачивается до стандартных размеров баннера TopLine.

TopLine ScreenGlide — При загрузке имеет высоту 90 пикселей, при наведении разворачивается до 300 пикселей в высоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.