Баннерная реклама

Стандартные размеры баннеров

Стандартные размеры баннеров:

728 x 90 – ведущий стенд
468 x 60 – длинный баннер
336 x 280 – большой прямоугольник
300 x 250 – прямоугольник средней величины
300 x 600 – объявление на полстраницы
250 x 250 – всплывающий квадрат
240 x 400 – вертикальный прямоугольник
234 x 60 – половина длинного баннера
180 x 150 – прямоугольник
160 x 600 – широкий небоскреб
125 x 125 – квадратная кнопка
120 x 600 – небоскреб
120 x 240 – вертикальный баннер
120 x 90 – кнопка 1
120 x 60 – кнопка 2
88 x 31 – микро полоса

стандартные классические размеры баннеров
стандартные классические размеры баннеров

Дополнительные форматы баннеров

Rich-Media – Баннер всплывает поверх содержимого страницы. Стандартный размер: 300х300 пикселей.

Pop-Under – Баннер загружается в дополнительном окне браузера Стандартный размер: 300х250 пикселей.

TopLine – Горизонтальный баннер – 90 пикселей по высоте и шириной на всю страницу. Как правило, размещается вверху страницы.

TopLine Расхлоп – При загрузке имеет высоту 300 пикселей, через некоторое время сворачивается до стандартных размеров баннера TopLine.

TopLine ScreenGlide – При загрузке имеет высоту 90 пикселей, при наведении разворачивается до 300 пикселей в высоту.