Работа на дому – оператор на телефоне
Если у Вас возникло желание или необходимость работать удаленно, то работа «оператор на телефоне» – один из самых оптимальных вариантов даже для тех, у кого нет профессионального образования. Обычно компании, принимающие удаленного работника , проводят небольшое предварительное обучение сами, а основные навыки он получает в процессе работы.
Работа на телефоне дома привлекательна по многим причинам. Она обеспечивает стабильный доход, часто не требует обязательного опыта (хотя опыт приветствуется), ее можно выполнять не выходя из дома. Кроме того, оператор на дому в процессе работы получает массу полезных навыков: учится вести переговоры, добиваться конкретного результата, устранять возникающие конфликтные ситуации, работать с возражениями, управлять своей речью и интонациями голоса. В наше время эти ценнейшие навыки помогут добиться успехов на многих поприщах.
В стране активно развивается товарный рынок и рынок услуг, в современной жизни становится все больше стрессовых ситуаций и, как следствие, у людей возникает масса психологических проблем, которые часто требуют немедленной помощи психолога, поэтому вакансии оператора на телефоне, работающего в различных сферах, всегда востребованы.
Работа оператором call-центра
В должностные обязанности оператора колл-центра включается предоставление сервисных услуг по телефону. Это могут быть продажи, маркетинговые исследования, телефонные консультации разного рода, техподдержка клиентов компании.
Оператор call-центра – лицо компании, а вернее ее образ и голос. Благодаря ему клиент получает первые, самые стойкие впечатления о фирме. Поэтому работа оператором на дому предполагает не только наличие красивого голоса, четкой дикции, хорошо поставленной речи, но и отличное знание потребностей клиентов, их реакций, умение построить диалог так, чтобы избежать в ответ негативной реакции. Чтобы убедить клиента, оператор должен уметь работать с возражениями.
Должностные обязанности оператора предполагают работу с входящими и исходящими звонками. По входящим он принимает заказы или консультирует клиента компании по интересующим его вопросам. По исходящим он проводит опросы общественного мнения, по интересующим фирму проблемам, занимается телемаркетингом, совершает «холодные» звонки.
Для успешной работы по исходящим звонкам требуется наработать определенный опыт и получить некоторые знания. Опытные менеджеры компании проводят с новичками мини-обучение, дают письменные рекомендации и примерный заготовленный текст для предложения услуг и товаров, который на первое время очень пригодится неопытному оператору.
Вакансии «оператор на дому» широко представлены и выбрать сферу деятельности совсем несложно.
Работа в такси оператором и оператором по грузоперевозкам
Чтобы сэкономить деньги на аренде помещения, многие владельцы служб такси и грузоперевозок нанимают оператора на телефоне на дому. Все звонки переадресовываются на домашний номер удаленного работника. Диспетчер такси выполняет посреднические функции между водителями и клиентами, он принимает заказы и распределяет их среди водителей. Его задача – четкая координация работы водителей такси, урегулирование возникающих конфликтных ситуаций.
Диспетчер по грузоперевозкам – посредник между владельцем груза, грузополучателем и грузоперевозчиком. Его задача – состыковать интересы всех трех сторон, для отправителя груза подыскать оптимальный транспорт и надежного водителя, для грузоперевозчика найти свободный груз.
Главные требования к удаленным работникам такого рода: быть на связи все время своей смены, умение принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, инициативность, хорошее знание города и ориентировка в географии. Работа диспетчером на телефоне востребована, поэтому найти вакансии совсем несложно.
Работа на телефоне доверия на дому
Работа психолога на телефоне доверия требует не только высшего психологического образования, но и опыта работы. Специалист имеет в распоряжении только собственный голос, слух и примерно час времени. С таким арсеналом нелегко справиться с острыми состояниями человека: реакцией на острое горе, суицидальным состоянием.
Существует несколько специализированных телефонов доверия, например, по вопросам насилия, по подростковым проблемам, для ВИЧ-инфицированных. Телефоны доверия по общим вопросам отвечают на огромный круг вопросов: любовные отношения, семейные конфликты, воспитание детей, вопросы самореализации, одиночество, психологические травмы и психопатология.
Для успешного выполнения своих задач психолог должен обладать способностью быстро мобилизоваться, переключаться с одной проблемы на другую и восстанавливаться после проведенной консультации. Очень важно уметь выстраивать психологический барьер между собой и человеком на том конце провода. Иначе быстро подступит профессиональное выгорание.
Найти работу удаленного оператора в Москве или в любом другом городе страны довольно просто. Потребность в такого рода работниках достаточно высока. Можно обзвонить компании, где есть call-центры, диспетчерские службы по грузоперевозкам, связаться с городскими службами такси. Можно просто набрать в поисковике «Ищу удаленную работу оператора на телефоне в Москве» или указать город, в котором живете и подобрать подходящую вакансию на биржах.
Если вас интересуют более широкие возможности надомной работы, то прочитайте статью: – “Как заработать деньги в Интернете – информация для новичков.”