Информеры как рекламный формат
Несмотря на то, что информеры изначально не предназначены для заработка на сайте, они имеют большое визуальное сходство с рекламным форматом тизеров и присутствует возможность заработка на них, информация о них размещена в разделе баннерной рекламы.
Что такое информеры?
Информер – автоматически обновляющийся информационный блок, дающий определенную информацию посетителям. Может представлять собой сочетание графической и текстовой информации, либо информацию только в одном формате.
По графическому исполнению схож с тизером, но преследует другую цель – дать полезную дополнительную информацию пользователям.
Польза информеров для размещающих их сайтов.
Размещение информера на страницы своего же сайта (например: «последние сообщения», «другие статьи по теме», «популярные статьи»») повышает количество просматриваемых страниц и время нахождения посетителей на сайте. Что благоприятно сказывается не только на доходы вебмастера от визуальной рекламы, но и учитывается при поведенческом ранжировании сайта поисковыми системами.
Если говорить о пользе от размещения информеров с чужих сайтов, тогда это:
- Возможность давать дополнительную информацию посетителям сайта, тем самым, делая сайт более полезным.Наиболее популярные информеры в этом направлении:
- информер погоды;
- информер курса валют;
- информер дат праздников;
- информер гороскопа;
- информер анекдотов, крылатых фраз и афоризмов.
- Используя обменные сети (например: MarketGid), можно получить дополнительных посетителей. В основном это подходит для новостных сайтов.Принцип функционирования:
- Вы размещаете на своем сайте информер системы. В блоке информера выводиться информация на статьи партнеров со ссылкой на раздел системы;
- Менеджерами системы на сайте обменной сети размещаются информеры на ваши статьи;
- Вы получаете от системы посетителей в количестве = количество пользователей перешедших с вашего сайта по информерам системы, умноженной на коэффициент больше 1 (1,2-1,5). То есть от вас перешло 1000 пользователей, вам вернут 1500 пользователей.
- Возможность продавать переходы по информерам. Такое предложение есть в том же MarketGid-е.
Польза для сайтов предоставляющих информеры
- Первая очевидная польза – получение пользовательских переходов с сайтов размещающих их информеры.
- Вторая не очевидная польза – информер может содержать ссылки на сайты их предоставляющие. А это получение бесплатных внешних ссылок. Так на СЕО сайтах популярно размещение информеров ТИЦ, PR и других СЕО параметров сайта.
Как установить информер?
Установка информера осуществляется вставкой кода в код страницы сайта. Обычно имеется дополнительная возможность настроить размеры информера и включать или исключать часть его элементов оформления.