Баннерная реклама, как найти рекламодателя
Размещение рекламы является основным источников дохода для многих Интернет сайтов. В данном случае будем рассматривать размещение баннерной рекламы.
- Определитесь, есть ли у вас места под баннеры на сайте. Размеры банеров различные 728х90, 468х60, 125х125 и т.д ( смотреть стандартные размеры баннеров).
Главное не завешать сайт сплошняком рекламой, соблюсти баланс между интересами пользователей и рекламодателей.
- Создайте страницу расценок на рекламу на вашем сайте. Разместите ссылку на эту страницу на видном месте. Укажите способы связи с вами или настройте форму обратной связи.
Обозначьте стоимость рекламных мест за неделю / месяц, свободные/ занятые места, возможные формы расчетов, скидки за долгосрочное сотрудничество. Сделайте скриншоты рекламных мест, обозначьте для наглядности их цветом.
Укажите параметры вашей площадки – ТИЦ, PR, посещаемость, источник трафика, основные запросы, характеристика посетителей сайта (пол, возраст, профессия, интересы и тд.). Можно указать гостевой пароль к статистики сайта.
- Обращайтесь к рекламодателю на прямую со своими предложениями о размещении рекламы. Посмотрите сайты схожей тематики и отметьте рекламодателей размещающихся на них.