Статьи

Что такое добавочная ценность сайта?

С каждым годом продвинуть сайт в поисковых системах становится сложнее, поскольку Яндекс и Google «умнеют» и теперь способны с минимальной погрешностью определять, какие сайты действительно созданы для людей, а какие – лишь с целью монетизации. С недавних пор веб-мастеров преследует такое понятие, как «добавочная ценность», ведь сайт без добавочной ценности теперь практически не имеет шансов на место в ТОПе.

1. Определение добавочной ценности.

Итак, представим следующую ситуацию. В сети есть десятки сайтов, которые исчерпывающе отвечают на какой-то запрос пользователя. Вы создали новый сайт, одна из страниц которого также отвечает на этот запрос. Почему Яндекс и Google в этом случае должны поставить ваш сайт в ТОП?

Сколько бы вы ни думали над этим вопросом, вы не найдете ни одного аргумента в свою пользу. Ваш сайт такой же, как и десятки других, и никакой ценности для посетителя он не представляет. Каким бы красивым ни был дизайн ресурса, как бы вы ни старались над внутренней оптимизацией, вряд ли при таком раскладе вам удастся выйти в ТОП. Причина: ваш сайт идентичен другим.

2. Техническая и смысловая уникальность текста.

Большинство веб-мастеров, заказывая текст у копирайтеров, требуют высоких показателей уникальности, как правило, от 90%. Однако следует помнить, что это показатель технической уникальности. Это вовсе не говорит о том, что смысл текста уникален.

Поисковые системы совершенствуются из года в год, и сейчас поисковики способны определить, где действительно интересный текст, а где лишь технически уникальный набор слов. Главный инструмент определения качества текста – это поведенческие факторы.

Веб-мастерам следует обратить внимание на другой параметр: смысловую уникальность. Текст должен содержать такую информацию, которой нет на других сайтах, только тогда посетители и поисковые системы будут ценить ваш ресурс.

Смысловая уникальность – это и есть добавочная ценность. То есть ваш сайт обладает той ценностью контента, которой не обладают другие ресурсы.

3. Откуда взять добавочную ценность?

Во-первых, необходимо поручать написание статей специалистам в той тематике, которой посвящен ваш сайт и конкретная статья. Люди с опытом всегда смогут дополнить контент «изюминкой», ведь они знают, что может интересовать читателей.

Во-вторых, постарайтесь «прикрутить» к сайту какой-то уникальный сервис. Это может быть все, что угодно, главное – побудить пользователя вернуться на сайт еще раз. В таком случае вы сможете выделиться, и созданный вами уникальный сервис послужит одним из элементов добавочной ценности.

Создавайте качественные, красивые и интересные ресурсы, со временем посетители и поисковые системы обязательно оценят все ваши усилия!