Наружная реклама
Одним из наиболее эффективных способов воздействия на целевую аудиторию является наружная реклама. Многие считают данный вид рекламы второстепенным, что связано, прежде всего, с тем, что воздействие наружной рекламы носит, напоминающе-рекомендательный характер. Однако среди различных видов рекламы по объему производства наружная реклама уступает только телевидению.
Существенным преимуществом внешних рекламных площадей является обширная аудитория. Количество людей, проходящих в день мимо конкретного плаката, билборда или рекламного щита, с трудом поддается подсчету. Однако внешние рекламные площади существенно различаются по эффективности. Чтобы повысить действенность наружной рекламы следует соблюдать основные условия:
- Оптимальное расположение рекламных блоков. Наружная реклама должна располагаться таким образом, чтобы попасть в поле зрения наибольшему количеству людей.
- Привлекательный дизайн. Рекламные материалы должны активно привлекать внимание потребителя. Для наружной рекламы это особенно важно, так как человек, спешащий по своим делам и погруженный в собственные мысли, не склонен читать плакаты, попадающиеся на пути. Цель наружной рекламы – захватить внимание целевой аудитории и удержать его на время, достаточное для ознакомления с информацией.
- Высокая информативность и запоминаемость. Текстовые и графические составляющие наружной рекламы организуются таким образом, чтобы максимально облегчить процесс ознакомления и запоминания необходимой информации.
К наружной рекламе относится практически все, что мы видим, выходя рано утром на работу, и возвращаясь поздно вечером домой. Вывески различных размеров, с подсветкой и без, специализированные консоли всех видов и форм, объемные логотипы, стенды, пилоны, баннеры и плакаты – существует огромное количество видов наружной рекламы.
Изготовление особых конструкций в техническом плане довольно сложно, поэтому их создание, в большинстве случаев, доверяется крупным фирмам, имеющим свои производственные площади или налаженные связи с техническими организациями. Удаленному дизайнеру, как правило, достается разработка полиграфии для наружной рекламы. Таким образом, от дизайнера наружной рекламы в первую очередь потребуется знание предпечатной подготовки, а также навыки работы с 2D и 3D-пакетами.