Контент менеджер
Контент-менеджер – востребованная профессия.
Основные его обязанности – наполнение сайта качественным текстом, управлением им, и частичное продвижение сайта в Интернете.
Если контент-менеджер требуется для крупной компании, то и требования к кандидату достаточно серьезные.
Для получения этой работы необходимо знать Word, Excel на уровне опытного пользователя, основы HTML, уметь работать с графическими редакторами. Знание языков программирования также приветствуется.
Большим плюсом станет хорошее владение английским, умение писать и редактировать статьи.
Кроме работы по управлению контентом (текстовым и графическим наполнением сайта) менеджер обязан заниматься укреплением партнерских отношений с другими сайтами схожей тематики, обеспечивать прирост числа посетителей сайта с использованием новейших и традиционных инструментов Интернет – маркетинга.
Заработная плата контент-менеджера в крупной компании составляет порядка 800-1000 долларов.
Однако, намного чаще встречаются предложения с более скромной оплатой (от 50 долларов в месяц) хотя и требования к кандидату намного либеральнее.
Как правило, собственники сайтов не имеют ни времени, ни возможности, что бы заниматься наполнением сайтов самим, поэтому и готовы отдать часть прибыли приносимой сайтом в обмен на услуги такого рода.
Поэтому обязанности контент-менеджера в данном случае будут сведены к наполнению ресурса всевозможными текстовыми и графическими носителями информации (например, новости, статьи, фотографии, рисунки, видеоклипы и прочие).
Основное правило развития: сайт должен постоянно пополняться новыми материалами. Посетители должны видеть что он «живет», «дышит», постоянно обновляется. В таком случае они снова и снова будут посещать ресурс.
Особенных знаний не нужно, но все же – понятия базы данных DLE, админки и движка Жумла не должны вызывать у вас недоумения.
Таким образом, можно сделать вывод – чем больше знаний вы имеете, тем на большую зарплату можете претендовать.
Иногда в обязанности контент-менеджера вменяется обмен ссылками для увеличения популярности сайта. Для этого нужно искать ресурсы со схожей тематикой и договариваться об обмене ссылками на ресурсы.
В целом же профессия контент-менеджера вполне доступна даже для лиц, не имеющих специальных познаний. Как говорится, все приходит с опытом работы.