Все о партнерских программах
На продаже услуг и товаров, либо на их рекламе, основаны все способы заработка в Интернете. Одну из разновидностей рекламы представляют собой партнерские программы. Что собой представляет партнерская программа?
Это – одна из форм делового сотрудничества, предлагаемая вебмастерам развитыми в интернете проектами, цель которой увеличение числа продаж товаров и услуг.
За привлечение клиентов проекты готовы поделиться частью прибыли, полученной от продаж. В этом состоит суть партнерской программы.
Партнерские программы по традиционному мнению считаются заработком вебмастеров.
Зарабатывать таким образом можно, не имея собственного сайта. Разместив свою рефссылку партнерки в подписи на форумах, вы можете рекламировать сайт партнерской программы. Можно на других сайтах покупать показы баннерных сетей или показы баннеров и/или текстовых ссылок.
Хотя, нужно отметить, что участие в партнерках, имея свой собственный сайт, наиболее эффективно, так как больших результатов от пассивной рекламы и размещения рекламы на других сайтах ожидать не приходится.
Чтобы вместо дополнительного заработка, не ваш аккаунт не заблокировали, постарайтесь избегать таких методов, как накрутка и спам, которые считаются легковычисляемыми нарушениями правил партнерских программ.
Что должен представлять собой сайт, зарабатывающий на партнерках?
- В первую очередь, должны соблюдаться законы РФ. На сайте не должна содержаться информация о взломе программных продуктов, порнография, эротика и т.п.
- Тематика вашего сайта играет большое значение. Будет лучше, если партнерка будет подбираться в соответствии с ней. Вполне естественно, что посетителям сайта посвященного строительным материалам, не будет интересна информация, связанная с заказом лимузинов и оформлением свадебного торжества. К тому же, большую роль играет соответствие аудитории. Так, реклама дорогих автомобилей на сайте, где большая часть посетителей имеют доход ниже среднего, скорее всего, не принесет никаких результатов.
- Единственное ли условие для успешной работы с партнерками – наличие тематического сайта? Конечно же, нет. Очень важно, чтобы сайт, участвующий в партнерке, имел не менее сотни посетителей ежедневно. Как обеспечить большую посещаемость сайта? Прежде всего, нужно трудиться, не покладая рук, чтобы росла посещаемость, а также позиции в поисковых системах по тематическим запросам. Ведь недаром говорят, что «без труда не выловишь и рыбку из пруда». Как всего этого добиться? В Интернете очень много информации на данную тему. А она довольно обширна. Остается только искать, изучать и внедрять свои знания. Позже, мы отдельно рассмотрим этот вопрос и поместим материалы на сайте.
От чего лучше отказаться при создании и раскрутке своего сайта для участия в партнерских программах?
- Никогда не прибегайте к мошенничеству с партнерками и с поисковыми системами для продвижения своего сайта. Это не только неэтично, но еще и не поможет вам в достижении поставленных целей. Единственное, чего вы сможете достичь – это заблокированный аккаунт и забаненный (исключенный из базы) сайт. Совсем другие результаты будут получены при честной раскрутке, которая принесет вам постоянно растущую целевую аудиторию, а, следовательно, и растущий доход. Так что не стоит поддаваться соблазну.
- Постарайтесь не заимствовать содержимое других сайтов. Впоследствии, это все сможет обернуться против вас. Плагиат окажет вам «медвежью» услугу. Ваш сайт просто не проиндексируют, и все. Его сочтут отражением того сайта, с которого вы украли контент. Ведь поисковые машины проверяют содержание новых сайтов, определяя наличие сходства с уже проиндексированными сайтами.
- Не стоит вводить в заблуждение потенциальных клиентов, используя текстовые рекламные материалы для привлечения посетителей партнерки. Ожидаемого результата это вам не принесет. Пройдя по ссылке и обнаружив разницу между увиденным и ожидаемым, посетитель просто-напросто закроет страницу.
Виды партнерских программ
- Оплата за клики (в английском варианте – Pay-Per-Click, PPC). Каждое посещение по вашей партнерской ссылке, сайта партнерки, оплачивается. Плата за клик обычно варьируется в пределах от 0.01 до 0.25$ . Термин CTR (click-through ratio) используется для оценки эффективности показов рекламы на сайте. Соотношение кликов и показов рекламы – вот что такое CTR с точки зрения математики. Для партнера лучше, если эта величина будет больше. Прибегнув к наиболее привлекательным баннерам и эффектным рекламным текстам, на которые обязательно обратишь внимание, это соотношение можно увеличить.
- Оплачиваемые показы. Фактически, вам оплачивают просмотр посетителями рекламного материала, размещенного на вашем сайте. Несмотря на то, что из всех существующих комиссионных, за показы начисляются самые минимимальные, плата за каждое посещение выглядит очень привлекательно. Термин CPM (cost per thousand, M – это латинское обозначение 1000) – стоимость одной тысячи показов баннера на сайте партнера – используется для обозначения стоимости показов.
- Комиссионные от продаж. В результате совершения сделки купли-продажи с клиентом, которого вы привлекли, от прибыли вам начисляется определенный процент. Можно также получать комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента. В этом случае, этот тип партнерки предусматривает ежемесячную оплату какой-либо услуги, как к примеру, хостинг, предоставление доступа в Интернет. Благодаря тому, что партнер может получать прибыль продолжительное время, этот вид партнерки становится очень привлекательным.
- Оплата за действие. Совершение какого-либо действия со стороны привлеченного посетителя – обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо программного продукта – также может принести комиссионные партнеру. От посетителя не требуется, чтобы он что-то купил. Именно в этом и состоит привлекательность данного типа партнерки.
Иногда, оплачивая как клики, так и комиссионные от продаж, многие партнерские программы совмещают эти варианты.
Кроме того, вы можете получить комиссионные и за привлеченных вами вебмастеров-партнеров, а не только посетителей. В данном случае, партнерская программа сама платит определенный процент от его заработков, при этом, не вычитывая его из заработков ваших рефералов.
В скольких партнерских программах участвовать?
Вы сами должны решить, сколько партнерок у вас будет. Сайт, выглядящий как разукрашенная новогодняя елка, скорее оттолкнет, чем привлечет внимание. Постарайтесь не загружать чрезмерно свой сайт баннерами, постепенно превращая его в ненужную свалку. Продуманно отнеситесь к выбору партнерок и найдите золотую середину, чтобы место на сайте для рекламы было эффективно использовано.
На каком типе партнерской программы остановить свой выбор?
Участвуя в разных типах, постарайтесь проанализировать, участие в какой из них было наиболее эффективным. При желании можете отправляться дальше проторенными тропами или попробовать освоить новые высоты.
Каким образом можно начать зарабатывать в партнерской программе?
Регистрация в партнерской программе – это первый шаг. Доступ в аккаунт, где найдете все необходимые промоматериалы – партнерские ссылки, баннеры, и т.п., а также доступ к весьма полезной информации – к статистике посетителей вашей партнерской ссылки, вы получите после завершения процесса регистрации
Выплаты в партнерских программах
Выплаты, партнерские программы обычно производят в определенные сроки – один-два раза в месяц. Определенный минимальный порог выплат имеется у каждой партнерской программы. И заказать выплату вы не сможете до тех пор, пока его не наберете. Для осуществления выплат используются банковские переводы, чеки или электронные платежные (WebMoney, E-gold).