Перейти к публикации
Дед

Как раскрутить сайт. Мой опыт 2000-х годофф

Рекомендованный пост

:classic_smile:В 2000-х попробовал заняться «сайтостроительством».

Всё началось с информационной странички, на которой я предлагал услуги по своей специальности. Старница была сварганена на «народе». Бесплатный домен третьего уровня, бесплатный хостинг само собой. Ну и надоедливая «народовская» рекламка в правом верхнем углу, которую приходилось каждый раз сворачивать.

«Народ» котировался плохо, тИЦ поднимать было муторно. На «народе» его вообще было нереально поднять, максимум до десятки. И поэтому радости было маловато. «Свою» рекламу было пустить нереально. Нужно было сначала заплатить деньги за отключение рекламы хостера. Потом «арендовать» место для своей. Вообще невыгодно. Можно было, конечно, делать перекрестные ссылки, но наличие гиперссылок дураку понятно никак не влияло ни на мой тиц, ни на привлечение денег отбольшинства сайтов. «Кнопки», само собой, делать было нельзя. Ибо шаблон их, а «народ» такой халявы, конечно, не давал. Платные ссылки в тексте тогда хоть и в ходу были, но для нераскрученного сайта продать ссылочку не светило вообще. Поэтому страничка жила, но никакого профита не приносила.

:classic_sad:Вот сижу, дивуюсь на все это щастье месяц-другой-третий и потихоньку ох*еневаю. Надо что-то другое придумывать. Стал экспериментировать на других хостингах. Параллельно сделал ещё старнички по разным интересным темам на народе. Эти «тематические» странички толку большого тоже не принесли и проект был пущен «на вольные хлеба».