Перейти к публикации
Guanako

Что Вас раздражает в чужом бизнесе? Что бы Вы исправили?

Ваш взгляд со стороны. Вот когда Вы смотрите на то. как организовано чье-то дело, чей-то бизнес (сервис, айдентика, ориентация на определенную аудиторию и др.)...  

9 пользователей проголосовало

  1. 1. есть то, что Вас раздражает? что Вы бы переделали и на месте владельца бизнеса исправили?

    • Да, мне не нравятся многие моменты (как обслуживают, график работы у всех неудобный и проч.) Я всегда обращаю на это внимание!
      4
    • Если честно, я немного завидую владельцам бизнеса, даже если вижу недоработки и минусы...
      2
    • Я не обращаю на это внимание, хотя остальные люди высказывают недовольство
      2
    • Я стараюсь обращать внимание на положительные стороны!
      0
    • Мне не до этого, у меня вообще голова другим занята!!!
      1


Рекомендованный пост

Когда Вы смотрите на то, как организовано чье-то дело, бизнес, возникает ли у Вас раздражение?

Ну, это понятно: если это конкурент, то изучен он будет вдоль и поперек, раздражать будут как положительные, так и отрицательные стороны...

А вот просто... со стороны... Как потенциальный клиент или проходящий мимо, случайно столкнувшийся... Что хочется исправить? Чего бы Вы уж точно не допустили, будь Вы владельцем этого бизнеса?

Напишу свое мнение:

 

1. Меня раздражает "совковое отношение" к клиенту:classic_angry:☹️:classic_angry::classic_angry:. Неужели хозяину своего бизнеса, своего детища настолько наплевать, что клиентам (особенно потенциальным) можно исподволь, незаметно так хамить, чтоб осадочек остался... Что встречают покупателей (нет, излишняя радость наигранная ни к чему...все хорошо в меру), не то что нерадушно, а равнодушно или с похоронным выражением лица... Вот единственно что могу понять -- нет улыбки и грусть, если зарплату не заплатили продавцу! Но причем тут покупатели? Мало заходим и редко покупаем? А мы вообще только сегодня узнали о вашем магазине!

 

2. Меня бесит выныривающая как пресловутый черт из табакерки реклама:classic_angry:, за пестротой и яркостью которой не видно порой ни названия фирмы, ни графика, ни ассортимента! Обклеят все стены и двери пестрыми баннерами... хорошо что ручку на двери видно. А ведь есть европейские города, где такая реклама запрещена.

 

3. Особо смущает гиперконтроль... Захожу в обувной магазин. смотрю на летнюю обувь, на всю... Вопрос: "А что Вы смотрите?"  Как ответить?? Ступор. :classic_sad:Ответить то надо...Масса вариантов пронеслась в моей голове: "Обувь, ять!"; "Звездные войны"; "Каким маркером написаны ценники"; "Модельная только на стилетах и шоках? Мюли стоят не трендовые..." :classic_angry:

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

axaxax! Мой пункт перекроет все предыдущие. Назову его нулевым...

0. ОБМАН НА КАССЕ! На ценнике одно, на кассе новости. твои купоны и скидки оказываются действуют при &&& условиях!

  • Thanks 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиперконтроль это когда ты по залу ходишь,, а за тобой продавец стоит и смотрит. Цербер.

  • Haha 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Излишняя самоуверенность. Когда на мелкое дело арендуют 200 квадратных метров.

  • Thanks 1
  • Sad 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Навязывание своего мненья

  • Thanks 1
  • Sad 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Экономия на найме необходимых специалистов. Авось само рассосется...

7. экономия на необходимом оборудовании и мебели для специалистов.

  • Haha 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×