Jump to content
Sign in to follow this  
Guanako

Реферальная и партнерская программы. В чем разница?

Recommended Posts

Если вы попробуете заработать описанными ниже способами, то поймете, что принципиальной разницы в терминологии нет:classic_rolleyes::classic_biggrin:☝️. Ваши партнеры по партнерской программе (такая вот тавтология:classic_tongue:) могут со временем стать вашими лучшими друзьями, а лучшие друзья вообще не захотят участвовать ни в какой программе, потому что при всем желании помочь, у них действительно не окажется времени или моральных сил…:classic_sleep: 

Регистрируясь на сайтах, предлагающих программы, вы поймете, что МНОГИЕ ПУТАЮТ понятия реферальный и партнерский… Поэтому отнеситесь к материалу, изложенному ниже, не как к истине в последней инстанции, нет! Отнеситесь как к руководству, которое может помочь при построении бизнес-стратегии  и позволит выбрать наиболее удобный вид заработка с помощью программы.

 

Партнерская программа, партнёрка  (далее – ПП) подразумевает приглашение к сотрудничеству незнакомых людей, а реферальная программа (далее – РП)  привлечение знакомых (родственников, друзей и проч.). Соответственно, разнятся возможности программ и  специфика оплаты.

В рамках ПП партнерами будут владельцы сайтов или трафик-брокеры, которые следят за потоком  трафика, т.е. люди  заинтересованные. Партнеры размещают у себя на сайтах ваши ссылки для перехода на ваш сайт.  Если человек перешел по ссылке на ваш сайт и купил что-то, то партнер получает вознаграждение.  Участие в ПП предполагает большое количество посетителей, люди будут знать о вашем бизнесе, однако вероятность превращения посетителя в покупателя  будет  ниже, чем в РП.

В рамках РП приглашать будут известные вам клиенты, которые являются реферерами. Они получают вознаграждение за привлеченных рефералов.  Рефереры обычно не являются веб-мастерами, поэтому большую посещаемость от рферальных ссылок ждать не стоит. Посетителей может быть мало, но здесь, как говорится, «дело не в количестве, а в качестве»: почти все привлеченные посетители становятся покупателями. Реферер, являясь вашим знакомым, сделает все, чтобы как можно лучше разрекламировать ваш товар и постарается везде оставлять о нем положительные отзывы и комментарии.

Вознаграждение. Сейчас оно автоматизировано и в ПП, и в РП.

Сумма вознаграждения в ПП может отличаться для первых 10 клиентов в сравнении с 1000-м покупателем. Партнёров стимулируют различными бонусами и призами при условии достижения определенного количества продаж в месяц. Система компенсации в РП проще, чем в ПП.   Обычно она подразумевает  скидки на будущие покупки или денежное вознаграждение.

Специфика оформления сделки. Заключая договор в рамках ПП надо быть осторожным, это обоюдовыгодная сделка. Соглашения должны соответствовать правилам Федеральной тороговой комиссии.

В рамках РП все проще: пока реферер привлекает клиентов, он получает компенсацию, заключать спецсоглашение нет смысла.

…Есть мнение, что в бизнесе надо использовать возможности и РП, и ПП, чтобы взять лучшее от обеих. Отметим, что сейчас в ПП партнеры стали использовать стратегию написания обзоров и отзывов, чтобы создать доверительную атмосферу у клиентов, что способствует продажам.

 

 

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...