Перейти к публикации
Guanako

Реферальная и партнерская программы. В чем разница?

Рекомендованный пост

Если вы попробуете заработать описанными ниже способами, то поймете, что принципиальной разницы в терминологии нет:classic_rolleyes::classic_biggrin:☝️. Ваши партнеры по партнерской программе (такая вот тавтология:classic_tongue:) могут со временем стать вашими лучшими друзьями, а лучшие друзья вообще не захотят участвовать ни в какой программе, потому что при всем желании помочь, у них действительно не окажется времени или моральных сил…:classic_sleep: 

Регистрируясь на сайтах, предлагающих программы, вы поймете, что МНОГИЕ ПУТАЮТ понятия реферальный и партнерский… Поэтому отнеситесь к материалу, изложенному ниже, не как к истине в последней инстанции, нет! Отнеситесь как к руководству, которое может помочь при построении бизнес-стратегии  и позволит выбрать наиболее удобный вид заработка с помощью программы.

 

Партнерская программа, партнёрка  (далее – ПП) подразумевает приглашение к сотрудничеству незнакомых людей, а реферальная программа (далее – РП)  привлечение знакомых (родственников, друзей и проч.). Соответственно, разнятся возможности программ и  специфика оплаты.

В рамках ПП партнерами будут владельцы сайтов или трафик-брокеры, которые следят за потоком  трафика, т.е. люди  заинтересованные. Партнеры размещают у себя на сайтах ваши ссылки для перехода на ваш сайт.  Если человек перешел по ссылке на ваш сайт и купил что-то, то партнер получает вознаграждение.  Участие в ПП предполагает большое количество посетителей, люди будут знать о вашем бизнесе, однако вероятность превращения посетителя в покупателя  будет  ниже, чем в РП.

В рамках РП приглашать будут известные вам клиенты, которые являются реферерами. Они получают вознаграждение за привлеченных рефералов.  Рефереры обычно не являются веб-мастерами, поэтому большую посещаемость от рферальных ссылок ждать не стоит. Посетителей может быть мало, но здесь, как говорится, «дело не в количестве, а в качестве»: почти все привлеченные посетители становятся покупателями. Реферер, являясь вашим знакомым, сделает все, чтобы как можно лучше разрекламировать ваш товар и постарается везде оставлять о нем положительные отзывы и комментарии.

Вознаграждение. Сейчас оно автоматизировано и в ПП, и в РП.

Сумма вознаграждения в ПП может отличаться для первых 10 клиентов в сравнении с 1000-м покупателем. Партнёров стимулируют различными бонусами и призами при условии достижения определенного количества продаж в месяц. Система компенсации в РП проще, чем в ПП.   Обычно она подразумевает  скидки на будущие покупки или денежное вознаграждение.

Специфика оформления сделки. Заключая договор в рамках ПП надо быть осторожным, это обоюдовыгодная сделка. Соглашения должны соответствовать правилам Федеральной тороговой комиссии.

В рамках РП все проще: пока реферер привлекает клиентов, он получает компенсацию, заключать спецсоглашение нет смысла.

…Есть мнение, что в бизнесе надо использовать возможности и РП, и ПП, чтобы взять лучшее от обеих. Отметим, что сейчас в ПП партнеры стали использовать стратегию написания обзоров и отзывов, чтобы создать доверительную атмосферу у клиентов, что способствует продажам.

 

 

 

 

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×