Реклама / Маркетинг

Рекламные кампании

Какие возможности и задачи можно выделить при осуществлении проведения рекламных кампаний в сети Интернет?

Работа эта, конечно, очень интересная и довольно разнообразная. Каким бы ни был хорошо созданным и оптимизированным сайт, без рекламы в Интернете он не будет посещаться. Поэтому вполне естественно применять для его раскрутки в сети рекламные кампании.

Самое первое в создании рекламной кампании для конкретного заказчика – это удачная креативная концепция. Именно она оказывает в большей степени влияние на увеличение информированности посетителей Интернет о рекламируемом сайте, а следовательно и о продаваемых на нем товарах или оказываемых услугах. Сдесь помогут нам как знания, опыт, так и интуиция.

Вторым существенным моментом является разработка медиапланов. Это делается с учетом всей специфики деятельности конкретной кампании. На данном этапе с клиентом оговариваются все виды рекламных материалов, которые будут использоваться в данной рекламной кампании. А также рекламные площадки, сроки и виды размещения рекламных материалов на каждой из них, а также итоговую стоимость. Затем, из учета оговоренных позиций, рассчитывается эффективность рекламной кампании. Что определяется из собранных среднестатистических данных.

Далее немаловажным шагом в планировании рекламной кампании будет разработка рекламных носителей – баннеров, кнопок, коллажей, байриков, минисайтов, флеш-анимация и т.п. от того, как будет подана информация о рекламируемом товаре, зависит – захочет ли человек посмотреть более подробную информацию, и кликнет ли на данную рекламу. Знание профессиональных программ типа Фотошоп сдесь не только приветствуется, но является основным.

После завершения подготовительных шагов по утвержденному ранее медиа-плану и графику рекламных акций, начинают размещать рекламные носители на рекламных площадках.

Кроме рекламирования в сети Интернет также может осуществляться оповещение в газетах, журналах и на телевидении в передачах соответствующей тематики.

Тот, чья работа связана с организацией и осуществлением рекламных кампаний в сети Интернет, должен хорошо знать особенности рынка, какая целевая аудитория посещает конкретные рекламные площадки и какую эффективность следует ожидать от размещения на них рекламы специфического характера. Конечно, знания всего этого приходят с опытом. Но и большую роль играет интуиция фрилансера, решившего работать в данной сфере деятельности.