Перейти к публикации
  • Креатив - копирайтинг и редактирование


    Максим

    Ни для кого не секрет, что успех любого проекта, будь то интернет-портал или печатное издание, в значительной степени зависит от интересного и качественного контента. Наиболее распространенным способом наполнения информационных ресурсов является копирайтинг. 

     

    Что это такое? Сам термин образован от английского «copyright» - «авторское право». Как ясно из названия, копирайтинг – это процесс создания уникальных, не публиковавшихся ранее, статей на основании собственного опыта копирайтера или с использованием интервью, пресс-релизов, мнений экспертов. Поэтому от автора требуются, в первую очередь, аналитические способности, умение свободно выражать свои мысли, а также собственные источники эксклюзивной информации. 

     

    Владельцы интернет-проектов особенно заинтересованы в уникальности текстов. В первую очередь, пользователи приходят на сайт в поисках ответов на свои вопросы. На быстро обновляемый ресурс, предоставляющий исчерпывающую, не встречающуюся в других источниках, информацию по заданной теме, посетителей приходит больше, они задерживаются и обязательно возвращаются. 

     

    Также, у сайта с уникальным контентом гораздо выше индекс цитирования, так как пользователи ссылаются на него чаще и охотнее, что существенно повышает рейтинг интернет-проекта. Таким образом, благодаря грамотному подбору веб-контента, значительно облегчается процесс продвижения ресурса. 

     

    Не менее востребован в Интернете и рерайтинг как один из способов редактирования текста. Суть метода проста: необходимо взять один текст и превратить его в другой с сохранением приведенной в нем информации. Формально, авторские права при этом не нарушаются. 

     

    Однако не все так просто. Переписать заново статью, содержащую большое количество технических терминов, или исправить стилистически тяжелый, плохо воспринимаемый текст – задача не из легких, требующая от исполнителя глубоких знаний и творческих способностей. 

     

    Дополнительная сложность заключается в том, что количество используемых для рерайтинга текстов может сушественно варьировать. В самых простых случаях заказчик предоставляет одну-две статьи, сложный рерайтинг потребует обработки 20-30 и более текстов. 

     

    Значительно реже востребован неуникальный веб-контент. При этом работа фрилансера фактически сводится к поиску свежей информации на заданную тему. Ссылка на первоисточник в таких статьях обязательна. 



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×