Перейти к публикации

  • Максим

    Логотип – это ключевой элемент фирменного стиля любой организации. Именно от него зависит узнаваемость компании и продвижение продукции на рынке. 

     

    Профессионально выполненный логотип притягивает взгляд, подсознательно формирует положительную оценку продукта, обеспечивает ощущение надежности организации. Напротив, плохо продуманное лого может свести на нет даже самые многообещающие в коммерческом плане проекты. 

     

    Дизайн логотипов – это обширная область, требующая от исполнителя не только навыков работы с конкретными графическими редакторами, но и других знаний. 

     

    В первую очередь, необходимо ознакомиться хотя бы с основами дизайна, уделив особое внимание теории цвета. Затем следует изучить культурно-социологические аспекты предполагаемой аудитории. Лингвистические навыки и стремление к победе будут хорошим подспорьем в освоении этой интереснейшей сферы дизайна. 

     

    С чего начать? 

     

    Сначала следует определиться с целевой аудиторией. На кого рассчитан продукт? На домохозяек или бизнесменов? Каковы запросы этих людей? Чем их «зацепить»? Определившись с ответами, вы уже будете приблизительно представлять эмоциональную нагрузку будущего логотипа, а, следовательно, его форму и цветовое решение. 

     

    Затем желательно сделать несколько набросков на бумаге. Выберите самый удачный и приступайте к реализации. 

     

    Не все получается с первого раза и так хорошо, как хотелось бы. Но ряда ошибок можно избежать, если следовать нескольким правилам. Итак, хороший логотип должен быть: 

    • Запоминаемым. Главная цель создания торгового знака – связать некий привлекательный образ с конкретной продукцией.
    • Уникальным. Покупателю будет сложно сделать выбор, если ваш товар похож на таковой конкурирующей фирмы. Кроме того, схожесть логотипов наводит на мысль о заимствовании, плагиате, а, следовательно, и некоем обмане. Потребитель не будет разбираться, кто обманщик, он выберет продукцию третьей фирмы.
    • Значимым. Логотип должен быть ассоциативно связан с особенностями компании. Чем сильнее эта связь, тем лучше.
    • Масштабируемым. При создании логотипов предпочтительнее векторная графика, так как она позволяет увеличивать изображение без потери качества.

     

    Существуют шаблоны логотипов, но применять их нежелательно, ведь в таком случае вы не сможете гарантировать клиенту уникальности. Шаблонные решения полезны исключительно в ознакомительных целях. 



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×